,,Господь, молю о муже, его Ты вразуми,
Такой он твердолобый! Меня за срыв прости.
Не хочет он менятся, хоть и твержу с утра,
Что за его проступки в аду гореть пора.
Не хочет даже слышать он правдивость моих слов,
Которые избавили б его от злых оков.
И дай глаза ему Ты, чтоб смог он увидать,
Какой он отвратительный. Иначе как сказать?''....
И вот глаза молящейся вдруг вышли из орбит,
И взгляд их проникающий в хозяюшку глядит:
На лоб её чугунный, кувалдой не пробьёшь,
И на язык бушующий, отрезать- не уймёшь,
На все её привычки- их всех не перечесть,
Готовых хоть тотчас в глубины адовы низвесть,
На ухо, что закрыто для истины святой,
Для слов, ей приносящих любовь, мир и покой,
И на глазницы тёмные, где быть глаза должны.
И ничего ей не сказав, на место вдруг вошли.
Но сразу вдруг понятно ей стало, почему
Не хочет муж менятся и как помочь ему.
16.11.2002.
Прочитано 1513 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Драматургия : Пятидесятничество и Харизматия. (Гл.9) - Под вдохновением творчества Фёдора Капиноса и иже с ним, при его молитовной поддержке.
Еже ли кому не понравится, начните травить сей способ "творчества"
с моего вдохновителя.
И так, по вышеприведённому примеру и по воле Божией, в "соавторстве" с благословенным Г. Ф. Pендал, продлжаем творчесто...
Публицистика : Неверие не отменяет Бога - Николай Николаевич «если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас». (1Иоан.1:7-10)