Прочитано 4302 раза. Голосов 12. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Аминь! Это не просто рифмы. Это разговор с Господом в стихотворной форме. Такое ощущение, что автор молился, а мысли сами по себе просто вылились на страничку и легли ровными строчками. Спасибо, Танечка! Творческих удач!
Angelos
2009-01-23 22:06:05
чудесно!!!
ВЕлена
2009-01-24 19:06:26
пишите,в вас живет Сам Бог!
Ольга.
2009-01-27 11:45:04
Танечка замечательные стихи .. идущие из сердца.. Слава Господу за тебя ! Пиши моя родная.
Александра
2009-02-15 19:43:10
Тань, а я опять прошлась по строчечкам твоего стихотворного чуда. Спасибочки! Пиши побольше, дорогая! Тебе нельзя не писать! Бог с тобой!
женя блох
2009-02-19 21:42:52
Сегодня это созвучно состоянию моего сердца.Бог дал тебе талант возгревай
его,если утешитель-утешай,а увещевай
всегда с любовью.Никогда мой друг не
забывай купленны с тобою Христа кровью.
Нас простил Он,будем мы прощать,даже
если нет кричит природа,будем в Духе дом свой созидать,чтобы отразить нам
сущность Бога!
Galina Burbach
2009-04-16 09:34:04
Моё сердечко ожило после песни которую мне прислала моя подруга из Америки,а получается что я к Калининграду на много ближе.Огромное СПАСИБО Вы не представляете как я ВАМ благодарна.БОЖЪИХ БЛАГОСЛОВЕНИЙ Татьяне Запорожец.Вы талант!!!!!
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!